На главную  |  Карта сайта  |  Сделать стартовой
Официальный сайт города
Вы находитесь:  Главная | Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» за 2 и 3 квартал 2017 года
 
 

Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» за 2 и 3 квартал 2017 года

Деятельность Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» (далее – КСК) во 2 и 3 квартале текущего года была сосредоточена на контрольной работе.

В соответствии с планом работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» на 2017 год, за 2 и 3 квартал 2017 года было проведено три контрольных мероприятия, из них 2 муниципальных предприятия города Малоярославца:

-Муниципальное унитарное предприятие «Олимп - спорт» (далее – МУП «Олимп-спорт»);

-Муниципальное унитарное предприятие «Управление городского хозяйства» муниципального образования «Город Малоярославец» (далее – МУП «Управление городского хозяйства»).

Кроме того, КСК проведена проверка целевого использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения «Город Малоярославец».

По результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения условий получения денежных средств из бюджета городского поселения «Город Малоярославец», оценка законности и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении МУП «Олимп-спорт» установлено следующее.

Согласно информации, предоставленной МУП «Олимп-спорт», спортивно-оздоровительными услугами и услугами по аренде игрового зала в 2016 году воспользовались 745 человек, в 1 квартале 2017 года – 609 человек.

Тарифы на платные услуги, предоставляемые населению, рассчитываются специалистами МУП «Олимп-спорт» самостоятельно на основании калькуляции на каждый вид услуги в отдельности.

КСК отмечала, что при составлении калькуляции цен на оказываемые услуги,  МУП «Олимп-спорт» устанавливает рентабельность произвольно. Размер рентабельности, устанавливаемый МУП «Олимп-спорт» самостоятельно на предоставляемые услуги «в зависимости от спроса», не мотивирован какими-либо объективными критериями, поддающимися анализу и оценке.

В нарушение требований абз. 7 п. 3 ст. 9 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в п. 6.4 Устава МУП «Олимп-спорт» не содержится непосредственно порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора с директором в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

Также проверкой было установлено, что в нарушение требований Федерального закона №161-ФЗ, а также требований Устава Предприятия, МУП «Олимп-спорт» предоставляло в аренду помещения без согласия собственника помещений.

Таким образом, сумма неправомерно полученного Предприятием дохода от сдачи в аренду помещений в 2016 году  и 1-ом квартале 2017 года составила - 73,1 тыс. рублей.

Проверкой расходов на оплату труда работников МУП «Олимп-спорт» за 2016 год и 1 квартал 2017 года установлена неправомерно начисленная оплата водителю, руководителям структурных подразделений: клуба «Пилот» и спортивно-культурного центра «Олимпиец» в общей сумме 68 690,18 рублей.

В нарушение ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ, План закупки товаров на 2016 год МУП «Олимп-спорт» не был размещен в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.

Проверка соблюдения условий получения денежных средств из бюджета городского поселения «Город Малоярославец», оценка законности и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении МУП «Управление городского хозяйства» выявила, что по арендуемым земельным участкам за Предприятием имеется задолженность в бюджет городского поселения «Город Малоярославец», которая за 2016 год и 1-ое полугодие 2017 года составила 284 987,74 рубля.

В нарушение требований ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», тарифы на услуги гостиницы и парковки автомобилей устанавливались МУП «Управление городского хозяйства» самостоятельно.

Кроме того, проверкой было установлено, что расчеты (калькуляция) на услуги оказываемые гостиницей, автостоянками, городской баней, услуги по погребению умершего на Предприятии отсутствуют:

В нарушение требований Федерального закона № 161-ФЗ, МУП «Управление городское хозяйство», являясь арендатором земельного участка находящегося в муниципальной собственности, в 2016 году неправомерно получало доход за сдачу земельного участка в субаренду.

Также установлено, что предусмотренные в штатном расписании МУП «Управление городское хозяйство» наименования определенных должностей не соответствовали или отсутствовали в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94.

Изучением бухгалтерской отчетности МУП «Управление городского хозяйства» КСК установила, что Предприятие получало доходы по Автостоянкам, расположенным на данных земельных участках, которые составили  за 2016 год и 1-ое полугодие 2017 года 3 082,2 тыс. рублей,

Пунктом 2 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», определено, что юридические лица обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность до 1 июля 2012 года.

Анализом раздела 9 «Земельные участки» реестра предприятий, учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества, составляющих собственность муниципального образования городского поселения «Город Малоярославец», КСК установила, что земельные участки под автостоянкой расположенные по ул. Российских Газовиков, общей площадью 1 765 кв.м. и  по ул. Тюменская общей площадью 2 799 кв.м, находятся в казне муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец».

Правоустанавливающих документов по данным земельным участкам о переоформлении права бессрочного пользования земельными участками  на право аренды земельных участков или приобретения земельных участков в собственность, МУП «Управление городского хозяйства» к проверке не предоставило.

В связи с изложенным, КСК полагает, что доходы, за пользование земельными участками, расположенными под автостоянками по ул. Российских Газовиков и по ул. Тюменская, Предприятие в отсутствие правоустанавливающих документов получало неправомерно.

Общим нарушением, установленным по результатам проверок МУП «Олимп-спорт» и  МУП «Управление городского хозяйства» явилось отсутствие сформированного резервного фонда, что противоречит требованиям Уставов предприятий.

Кроме того, по результатам проверок МУП «Олимп - спорт» и  МУП «Управление городского хозяйства» были выявлены незначительные нарушения при организации и ведения бухгалтерского учета.

Директорам МУП «Олимп-спорт» и МУП «Управление городского хозяйства» по итогам проведенных проверок контрольно-счетной комиссией муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» было вынесено представление об устранении выявленных нарушений.

По итогам проверки целевого использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения «Город Малоярославец» за 2016 год фактов нецелевого использования средств Муниципального дорожного фонда не выявлено.

Вместе с тем, были установлены нарушения норм Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части отсутствия нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, Правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, а так же Порядков содержания и ремонта автомобильных дорог.

По мнению КСК, отсутствие нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, Правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, методики их расчета не позволяет органам местного самоуправления надлежащим образом осуществлять планирование объема необходимых затрат на указанные цели при составлении бюджета на очередной финансовый год.

Администрации городского поселения было предложено утвердить недостающие необходимые нормативно-правовые акты в соответствии с требованиями федерального законодательства.

При проведении проверки целевого использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения «Город Малоярославец», КСК было отмечено, что в муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании городское поселение «Город Малоярославец» на 2014-2020 годы» не упоминается Муниципальный дорожный фонд и не предусмотрен раздельный учет мероприятий в рамках использования средств по дорожному хозяйству и дорожному фонду.

Кроме того, Администрацией муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» к проверке не был предоставлен отчет по реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании городское поселение «Город Малоярославец» на 2014-2020 годы», в котором должны быть отражены достижения значений целевых показателей (индикаторов) по мероприятиям данной муниципальной программы.

В рамках экспертно-аналитической работы была проведена экспертиза проекта решения Городской Думы муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» «О внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», по результатам которой было подготовлено заключение.

 
28.08.2018 15:12
2 сентября в Малоярославце состоится Крестный Ход и Молебен Спасу Нерукотворному, приуроченный ко Дню знаний
28.08.2018 15:03
Педсовет работников культуры
28.08.2018 09:58
Региональный кабинет министров одобрил прогноз социально-экономического развития Калужской области на среднесрочную перспективу
27.08.2018 17:21
В Калужской области проходит III Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче
27.08.2018 17:19
В Правительстве области обсудили планы по переходу на цифровое телерадиовещание
23.08.2018 09:18
Правительственная комиссия обсудила подготовку школ области к новому учебному году и объектов ЖКХ к предстоящей зиме
23.08.2018 09:14
В Калужской области открыта вторая «Точка кипения»
22.08.2018 16:56
25 августа в Малоярославецком киноцентре пройдёт "НОЧЬ КИНО - 2018"
22.08.2018 16:51
III открытый фестиваль национальных культур
22.08.2018 15:49
Поздравление Губернатора Калужской области Артамонова А.Д. с Днем Государственного флага РФ!